http://www.chaos-online.ru/uploads/posts/2009-08/thumbs/1250624423_gw2logo4.jpg
Разработчики MMORPG Guild Wars 2 рассказали в одном из своих интервью о принципах PvP-системы в игре. Авторы собираются разделить все PvP на 3 этапа: общедоступное на отдельных небольших картах, матчи за лидерство в таблице рейтинга арены и специальный режим World vs. World. Общедоступный режим является классическим и особо не выделяется - на небольших картах сможет сражаться строго определенное количество игроков, поделенных на команды. При этом вступить в битву (при наличии свободных мест) может любой персонаж соло или в группе.
Кардинально отличаться будут соревнования, которые будут заимствовать многое от сетевых шутеров. Разработчики планируют проводить регулярные состязания между игроками на арене, собирать подробную статистику и составлять различные рейтинги. Любопытно, что в подобных боях уровень персонажей не будет играть никакой роли, а успех зависит исключительно от мастерства геймеров.
В глобальном же плане работает режим World vs. World - основная ставка здесь делается на участие в боях гильдий, которые смогут захватывать и удерживать замки.